LinkedIn даёт больше всего трафика корпоративным сайтам

Корпоративные сайты, по большей части, тоска зелёная. Но и на них иногда ходят пользователи. Исследование, которое провели в Investis IQ рассказывает, откуда заходят на эти сайты пользователи.

Выяснилось, что подавляющее большинство пользователей приходят на корпоративные сайты из сети LinkedIn — порядка 64%. Оговоримся, что в этом исследовании учитывался только «социальный трафик». То есть, тот, что идёт из соцсетей.

На втором месте — Facebook с 17%. Причём, что удивительно, трафик с Facebook за два года упал почти в два раза — с 30% в 2011 году.

На его фоне внушительный рост показал Twitter — 14% сегодня после всего 4% в 2011 году.

Посещения с Flickr, YouTube, Google+ и SlideShare настолько малы, что их даже можно не учитывать. Три гиганта, о которых мы говорили выше, забирают на себя 95% всего социального трафика на корпоративные сайты.

Любопытно бы посмотреть российскую статистику.

Источник: propr.com.ua

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.