«Ремаркетинг-2015»: время искать выход из лабиринта

22 октября в Premier Palace Hotel Kharkiv состоится VII Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг-2015». Каждый год его посещают около 600 pr-специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативных директоров. За шесть лет существования «Ремаркетинг» стал не только громким событием в профессиональной среде, но и одним из самых ярких и концептуальных харьковских мероприятий. Его участники кроме обсуждения важных для развития отрасли вопросов, успели побыть детьми, пообщаться с космическими штурмовиками и даже встретить конец света. В этом году седьмой (и как настаивают организаторы, юбилейный) фестиваль «Ремаркетинг» подготовил для участников новую концепцию и усилил команду.

Организатор фестиваля, директор агентства «Kharkov Leading Media» Александр Ивченко уверен, что главная привлекательность проекта его формат: «Это не конференция, не мастер-класс, это, в первую очередь, профессиональная тусовка, где специалисты могут обсудить последние тенденции, показать свои достижения, найти новые контакты или способы взаимодействия».

Аудиторию мероприятия традиционно составляют специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, руководители крупного и среднего бизнеса, а также активные студенты, которые с удовольствием приезжают посмотреть на все то «самое свежее», что происходит в этой отрасли в Харькове, в Украине и в мире.

В этом году символом и центральной идеей фестиваля станет лабиринт. По словам креативного директора студии Glad Head Анастасии Довгаль, такая концепция появилась из-за того, что товар сегодня идет к потребителю через сложный лабиринт рынка, в котором маркетинг, PR и реклама помогают выбрать самый короткий и эффективный путь.

Что касается «проводников» по лабиринту, организаторы пока держат интригу. Учитывая опыт прошлых фестивалей, когда на «Ремаркетинг» приезжали рекламные «звезды» международного уровня можно уверенно ожидать, что в этом году мероприятие пройдет на столь же высоком уровне. «Говорить о конкретных фамилиях спикеров еще рано, но сюрпризы не исключены. Обещаем, что суровый отбор пройдут только самые интересные, самые яркие и социально значимые кейсы бизнес-сезона», пообещал Кирилл Нагорный, руководитель маркетинговое бюро «Monya Gets», которое присоединилось к команде организаторов в этом году.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте remarketing.in.ua

Пресс-служба:

Алиса Мироненко alissa.mironenko @ gmail.com 093 41 41 69

Александр Иванин pr @ monyagets.com 093 713 06 15

 
 

Комментарии

Компания «Экогрин-Инвест» предлагает для крупных строительных компаний и частных застройщиков Одессы и Одесской области купить цемент с доставкой. Наша компания сотрудничает с проверенными производителями цемента, продукция которых заслужила превосходную репутацию среди представителей строительных профессий

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.